Здравствуйте, скажите, пожалуйста, возможно ли переделать подключение сканированных документов, так, как показано на иллюстрации? Понимаю, что картинка немного корявая, но общий смысл заключается в том, что-бы прикрутить справа к окну "Регистрация собственности и пользования земельными участками" окно просмотра сканированных документов. При открытии каждой вкладки этого окна открывался бы свой документ. К примеру, "Субъект права" - копия паспорта собственника или уставные документы юридического лица,
"Право собственности" - свидетельство о праве собственности на участок, решение сельсовета, распоряжение администрации, приказ территориального органа госкомзема и т.д. Таким образом будет создаваться электронный архив оснований на предоставление земли в собственность или пользование.
"Техническая документация" - Все страницы технической документации, "Государственный акт" - госакт с обеих сторон, "Договор аренды" - договор со всеми необходимыми приложениями и т.д.
В принципе, такое окно было-бы полезно иметь рядом с любым диалоговым окном, в котором предусмотрено ручное введение информации. Это, в первую очередь, позволит визуально контролировать правильность заполнения информации в базе данных, избавит от необходимости работать с бумажными копиями документов, а также позволит формировать структурированный электронный архив документов. Также желательно иметь возможность сканировать/импортировать изображения прямо из этого окна. В таком случае сканированный/импортированный документ подвязывается к определенному полю в определенной таблице базы данных, имя файла формируется по алгоритму в строго определенном формате, а не задается пользователем, предотвращая таким образом ошибки при связывании сканированных документов с полями базы данных. Думаю для этого нужно будет использовать формат, типа многостраничного PDF (не знаю, позволяет ли FastReport внедрять множество изображений в один документ fr3), что-бы, используя полосу прокрутки, можно было просматривать прикрепленный многостраничный документ в одном окне. Одна ссылка связывает один файл с одним полем в базе данных. Также нужна функция печати прикрепленного документа. Для тех, кому это окно ненужно или по каким-то причинам мешает, можно предусмотреть кнопку для сворачивания этого окна.
Практическая польза от этого будет просто колоссальной, поскольку позволит экономить пользователям время на поиск нужного документа (просто выбираем нужный участок по кадастровому номеру), уменьшит затраты бумаги, которая сегодня очень подорожала. Согласно лицензионным условиям разработчики документации должны сохранять копии документации в архиве (в том числе в электронном виде). Это условие просто решается путем подключения сканированной копии документации к базе. Также, имея полный комплект сканов исходных документов появляется возможность формирования регистрационного дела в один клик вместе с заявлением в мин"юст и всеми необходимыми приложениями, кроме тех, которые нужно предоставлять в оригинале с мокрыми печатями. (это в продолжение темы об автоматическом формировании заявлений в регистрационную службу). Для договоров аренды эта функция будет просто неоценима, поскольку ну не все условия договора можно описать в базе данных, некоторые нужно просто видеть визуально. Время шло, законодательство менялось, менялись и договора. Некоторые арендодатели (пайщики) выбили для себя особые условия, отличные от остальных, это тоже нужно видеть и учитывать. Возможность подключения к базе данных сканированных документов в нынешнем виде ну очень не удобно. Как известно, территориальные органы Госземагентства в лице кадастровых регистраторов создают такие же архивы при регистрации земельных участков в НКС, почему бы нам тоже не создавать свои архивы? Думаю многие пользователи меня поддержат в этом.