Ваш обліковий запис SA не активний
Додано: 09 квітня 2014, 10:52
В процессе загрузки программа выдает ошибку: «Ваша учетная запись sa не активна».
Градусник процесса останавливается при открытии таблицы «RoleLnk». Использую лицензионную сетевую версию GIS 6.1.6.4 на 5 рабочих мест, MS SQL 2000, лицензионную ОС Windows 7 (две х64 и три х32). На всех рабочих станциях одна и та же ошибка. Не лицензионных версий ГИС нет, установлен антивирус Avira Free Antivirus, в исключения на всех машинах включен gis6prof.exe. Проблемы начались с версии GIS 6.1.6.3, но тогда такая ошибка появлялась крайне редко, специалисты из тех. поддержки оперативно все исправляли. Сейчас эта ошибка проявляется, чуть ли не каждый день. Попытки проследить из-за чего возникает такое, ни к чему не привели, программа работает, пока не будет закрыта. Большая просьба решить эту проблему и описать, как можно активировать учетную запись самостоятельно, что бы не дергать постоянно тех. поддержку по одному и тому же вопросу.
По этому поводу есть соображения. В Windows 7 есть встроенный «Защитник Windows» там в исключениях загрузочных файлов ГИС нет. Возможно это как-то связано. ГИС, Windows 7, Avira Free Antivirus использую постоянно на протяжении полутора года, но такие проблемы появились недавно.
Градусник процесса останавливается при открытии таблицы «RoleLnk». Использую лицензионную сетевую версию GIS 6.1.6.4 на 5 рабочих мест, MS SQL 2000, лицензионную ОС Windows 7 (две х64 и три х32). На всех рабочих станциях одна и та же ошибка. Не лицензионных версий ГИС нет, установлен антивирус Avira Free Antivirus, в исключения на всех машинах включен gis6prof.exe. Проблемы начались с версии GIS 6.1.6.3, но тогда такая ошибка появлялась крайне редко, специалисты из тех. поддержки оперативно все исправляли. Сейчас эта ошибка проявляется, чуть ли не каждый день. Попытки проследить из-за чего возникает такое, ни к чему не привели, программа работает, пока не будет закрыта. Большая просьба решить эту проблему и описать, как можно активировать учетную запись самостоятельно, что бы не дергать постоянно тех. поддержку по одному и тому же вопросу.
По этому поводу есть соображения. В Windows 7 есть встроенный «Защитник Windows» там в исключениях загрузочных файлов ГИС нет. Возможно это как-то связано. ГИС, Windows 7, Avira Free Antivirus использую постоянно на протяжении полутора года, но такие проблемы появились недавно.