Питання по роботі із замовленнями
Питання по роботі із замовленнями
Подскажите как выбрать (поменять) категорию в заказе?
Re: Предложения по облегчению работы пользователей EJRC2Pro
puhallski писав:Подскажите как выбрать (поменять) категорию в заказе?
Колонка "Категория" относиться к пользовательскому фильтру. С правой стороны у Вас отображается список (дерево) категорий. Вам нужно просто выделить в этом списке нужную категорию и перетянуть с помощью мишки на нужную запись в таблице заказов. Вот и всё) Программа автоматически поменяет в договоре значение категории на перенесенную.
Re: Вопросы по работе с заказами
Спасибо. Действительно очень легко и удобно. Подскажите еще по поводу штрих кода: по какому принципу формируется и можно ли его изменять?
Re: Вопросы по работе с заказами
Подскажите еще по поводу штрих кода: по какому принципу формируется и можно ли его изменять?
Штрих код формируется с параметров фирмы-Исполнителя, а именно код ЕДРПОУ (используются 5 последних цифр) и значение кода отдела для штрих-кода (с установок программы).
По умолчанию в программе может использоваться код 4821031000000
Re: Вопросы по работе с заказами
Уважаемые разработчики добавьте в программу возможности учет расходов на выполнение заказа. Например:
Дата Наименование Сумма
01.01.01 Нранспортные расходы - 100 грн
01.01.01 Зарплата геодезистов - 100 грн
01.01.01 Межевые знаки - 100 грн
01.01.01 Канцтовары - 100 грн
01.01.01 Согласования - 100 грн
Итого - 500грн.
Таким образом можно будет рассчитать условную себестоимость заказа. (Например: Стоимость заказа (С), Расходы (Р), себестоимость (Сб) Сб=С-Р).
Реализовать это можно на примере введения оплаты за заказ.
Дата Наименование Сумма
01.01.01 Нранспортные расходы - 100 грн
01.01.01 Зарплата геодезистов - 100 грн
01.01.01 Межевые знаки - 100 грн
01.01.01 Канцтовары - 100 грн
01.01.01 Согласования - 100 грн
Итого - 500грн.
Таким образом можно будет рассчитать условную себестоимость заказа. (Например: Стоимость заказа (С), Расходы (Р), себестоимость (Сб) Сб=С-Р).
Реализовать это можно на примере введения оплаты за заказ.
Re: Вопросы по работе с заказами
Добавил в панель заданий Вашу заявку
Re: Вопросы по работе с заказами
feNICKs писав:Добавил в панель заданий Вашу заявку
Спасибо. А как долго будет выполняться заявка?
Re: Вопросы по работе с заказами
Точно не скажу, все зависит от актуальности поставленной задачи. А чем Вам не подходят стандартный вариант? Накладные расходы есть в параметрах выполнения заданий. Также можно создавать вместо оплаты (прибыльной) расходные накладные.
Данные о расходах можно использовать в формуле, которую Вы можете самостоятельно рассчитать и вывести на печать в отчетных формах.
Данные о расходах можно использовать в формуле, которую Вы можете самостоятельно рассчитать и вывести на печать в отчетных формах.
Re: Вопросы по работе с заказами
Я не против использовать стандартные функции. Можете привести какой то пример. В справке не нашел описание как это работает.
Re: Вопросы по работе с заказами
Без поставленной конкретной задачи мне трудно Вам расписать полную инструкцию. Но для примера:
1. Если использовать параметры закладки "Ход выполнения":
Сперва Руководитель назначает (создает) ответствующему Задания (Задачи). Исполнитель (Ответственный) в ходе выполнения задачи создает в закладке "Ход выполнения" соответствующие записи, где указывает стоимость затрат. Вот эти затраты и можно использовать в отчетах.
Для этого используется в отчетных формах таблица fbAgrService, а поле SummExpense.
2. Использовать Закладку "Оплату". Ну там думаю все понятно, если денежные средства выдаются Исполнителю, создаете соответствующие записи с типом "Вид поручения" = Расходный.
Таблица оплаты для отч.формы fbPayment .
Описание всех таблиц и наименования полей для формирования отчетных форм есть в файле на диске \book\База данных EJRC2.xls
1. Если использовать параметры закладки "Ход выполнения":
Сперва Руководитель назначает (создает) ответствующему Задания (Задачи). Исполнитель (Ответственный) в ходе выполнения задачи создает в закладке "Ход выполнения" соответствующие записи, где указывает стоимость затрат. Вот эти затраты и можно использовать в отчетах.
Для этого используется в отчетных формах таблица fbAgrService, а поле SummExpense.
2. Использовать Закладку "Оплату". Ну там думаю все понятно, если денежные средства выдаются Исполнителю, создаете соответствующие записи с типом "Вид поручения" = Расходный.
Таблица оплаты для отч.формы fbPayment .
Описание всех таблиц и наименования полей для формирования отчетных форм есть в файле на диске \book\База данных EJRC2.xls