Сторінка 1 з 3

Питання по роботі із замовленнями

Додано: 01 вересня 2014, 12:45
puhallski
Подскажите как выбрать (поменять) категорию в заказе?

Re: Предложения по облегчению работы пользователей EJRC2Pro

Додано: 01 вересня 2014, 16:39
feNICKs
puhallski писав:Подскажите как выбрать (поменять) категорию в заказе?

Колонка "Категория" относиться к пользовательскому фильтру. С правой стороны у Вас отображается список (дерево) категорий. Вам нужно просто выделить в этом списке нужную категорию и перетянуть с помощью мишки на нужную запись в таблице заказов. Вот и всё) Программа автоматически поменяет в договоре значение категории на перенесенную.

Re: Вопросы по работе с заказами

Додано: 05 вересня 2014, 17:01
puhallski
Спасибо. Действительно очень легко и удобно. Подскажите еще по поводу штрих кода: по какому принципу формируется и можно ли его изменять?

Re: Вопросы по работе с заказами

Додано: 09 вересня 2014, 14:44
feNICKs
Подскажите еще по поводу штрих кода: по какому принципу формируется и можно ли его изменять?

Штрих код формируется с параметров фирмы-Исполнителя, а именно код ЕДРПОУ (используются 5 последних цифр) и значение кода отдела для штрих-кода (с установок программы).
По умолчанию в программе может использоваться код 4821031000000

Re: Вопросы по работе с заказами

Додано: 13 вересня 2014, 11:41
puhallski
Уважаемые разработчики добавьте в программу возможности учет расходов на выполнение заказа. Например:
Дата Наименование Сумма
01.01.01 Нранспортные расходы - 100 грн
01.01.01 Зарплата геодезистов - 100 грн
01.01.01 Межевые знаки - 100 грн
01.01.01 Канцтовары - 100 грн
01.01.01 Согласования - 100 грн
Итого - 500грн.
Таким образом можно будет рассчитать условную себестоимость заказа. (Например: Стоимость заказа (С), Расходы (Р), себестоимость (Сб) Сб=С-Р).
Реализовать это можно на примере введения оплаты за заказ.

Re: Вопросы по работе с заказами

Додано: 15 вересня 2014, 09:43
feNICKs
Добавил в панель заданий Вашу заявку

Re: Вопросы по работе с заказами

Додано: 16 вересня 2014, 13:50
puhallski
feNICKs писав:Добавил в панель заданий Вашу заявку

Спасибо. А как долго будет выполняться заявка?

Re: Вопросы по работе с заказами

Додано: 16 вересня 2014, 14:00
feNICKs
Точно не скажу, все зависит от актуальности поставленной задачи. А чем Вам не подходят стандартный вариант? Накладные расходы есть в параметрах выполнения заданий. Также можно создавать вместо оплаты (прибыльной) расходные накладные.
Данные о расходах можно использовать в формуле, которую Вы можете самостоятельно рассчитать и вывести на печать в отчетных формах.

Re: Вопросы по работе с заказами

Додано: 16 вересня 2014, 18:43
puhallski
Я не против использовать стандартные функции. Можете привести какой то пример. В справке не нашел описание как это работает.

Re: Вопросы по работе с заказами

Додано: 17 вересня 2014, 12:06
feNICKs
Без поставленной конкретной задачи мне трудно Вам расписать полную инструкцию. Но для примера:
1. Если использовать параметры закладки "Ход выполнения":
Сперва Руководитель назначает (создает) ответствующему Задания (Задачи). Исполнитель (Ответственный) в ходе выполнения задачи создает в закладке "Ход выполнения" соответствующие записи, где указывает стоимость затрат. Вот эти затраты и можно использовать в отчетах.
Для этого используется в отчетных формах таблица fbAgrService, а поле SummExpense.

2. Использовать Закладку "Оплату". Ну там думаю все понятно, если денежные средства выдаются Исполнителю, создаете соответствующие записи с типом "Вид поручения" = Расходный.
Таблица оплаты для отч.формы fbPayment .
Описание всех таблиц и наименования полей для формирования отчетных форм есть в файле на диске \book\База данных EJRC2.xls