Обновился с сайта до версии 2.1.0.0 все обновления для баз дополнил, но при работе появились вот такие вот ошибки, перезапуск программы не снимает этих проблем, почему так ?
Баги ERJC2 (Оновився на шару і попав - прим. ред.)
Re: Баги ERJC2
Потому что программа определила нелицензионное использование и обновление версий, на которых нет поддержки. Свяжитесь с нами и сообщите об этой проблеме. Будем решать почему такое произошло.
Re: Баги ERJC2
NickS писав:Свяжитесь с нами и сообщите об этой проблеме. Будем решать почему такое произошло.
Дозвониться не возможно, то по тел. то еще что-то, Call-back у предприятия отсутствует.
После попытки вернуться на предыдущую версию ERJC2, программа не воспринимает ключ и предлагает через код зарегистрироваться, т.е. на сейчас ни обновление не запускается не предыдущая версия
Re: Баги ERJC2
KILler писав:NickS писав:Свяжитесь с нами и сообщите об этой проблеме. Будем решать почему такое произошло.
Дозвониться не возможно, то по тел. то еще что-то, Call-back у предприятия отсутствует.
После попытки вернуться на предыдущую версию ERJC2, программа не воспринимает ключ и предлагает через код зарегистрироваться, т.е. на сейчас ни обновление не запускается не предыдущая версия
Так это Вы звонили один раз в обед? Так все на обеде были. А ещё к нам много клиентов звонят, потому нужно дозваниватся. А что ж Вы хотели? А кол-бек будет, когда клиенты будут платить за поддержку, а не выкрысивать нашару обновления, типа делая из себя самых умных (зато когда другие люди к Вам обращаются, даже на вопрос: "Игорь, ну что у меня тут в не правильно?", отвечаете: "Я не отвечу. Это всё денег стоит." Правда? Было такое, Игорь?). Как говорится: жадный три раза платит. Так что да, поддержка денег стоит. Мы тут тоже целый день не забесплатно работаем, тоже мне откудато надо зарплату платить. У Вас же и ГИС6 нелицензионный, сначала искали, пользовались взломанными версиями, пытались взломать, обновления выкрысивали у других пользователей. А когда мы поставили защиту, то стали использовать демо-версию ГИС6, потому что она делает XML файл. На ЕЖРС тоже самое. А один раз пришли без поддержки, причём пришли к нам в офис, чтобы мы помогли исправить какието проблемы. Без поддержки эта услуга платно стоит (100 за час работы), но после того как я всё выполнил, помог, настроил, Вы сказали, что у не имеет 100 грн, розвернулись и ушли. Не, ну это детский сад! Даже я, рядовой рабочий, я не директор, не имею своей фирмы или несколько фирм, но 100 грн в кошельке у меня всегда есть и мне не жалко заплатить человеку за роботу. Ну и такая история с кидаловом не единичная, правда?
Да, да, мы все знаем! И о взломаных версиях и о обновлениях и о торентах. Да только за пиратство на вас статья есть!
Так мало того, вот такой человек как Вы ещё и осмеливается что-то заявлять и жаловатся типа мы не выполняем какие-то обязательва, что мы Вам чем-то должны и т.д. И даже не стыдно?? Мы все просто удивляемся такой наглости!
Но запомните: жадность фраера погубит.
Re: Баги ERJC2
NickS писав:KILler писав:NickS писав:Свяжитесь с нами и сообщите об этой проблеме. Будем решать почему такое произошло.
Дозвониться не возможно, то по тел. то еще что-то, Call-back у предприятия отсутствует.
После попытки вернуться на предыдущую версию ERJC2, программа не воспринимает ключ и предлагает через код зарегистрироваться, т.е. на сейчас ни обновление не запускается не предыдущая версия
Так это Вы звонили один раз в обед? Так все на обеде были. А ещё к нам много клиентов звонят, потому нужно дозваниватся. А что ж Вы хотели? А кол-бек будет, когда клиенты будут платить за поддержку, а не выкрысивать нашару обновления, типа делая из себя самых умных (зато когда другие люди к Вам обращаются, даже на вопрос: "Игорь, ну что у меня тут в не правильно?", отвечаете: "Я не отвечу. Это всё денег стоит." Правда? Было такое, Игорь?). Как говорится: жадный три раза платит. Так что да, поддержка денег стоит. Мы тут тоже целый день не забесплатно работаем, тоже мне откудато надо зарплату платить. У Вас же и ГИС6 нелицензионный, сначала искали, пользовались взломанными версиями, пытались взломать, обновления выкрысивали у других пользователей. А когда мы поставили защиту, то стали использовать демо-версию ГИС6, потому что она делает XML файл. На ЕЖРС тоже самое. А один раз пришли без поддержки, причём пришли к нам в офис, чтобы мы помогли исправить какието проблемы. Без поддержки эта услуга платно стоит (100 за час работы), но после того как я всё выполнил, помог, настроил, Вы сказали, что у не имеет 100 грн, розвернулись и ушли. Не, ну это детский сад! Даже я, рядовой рабочий, я не директор, не имею своей фирмы или несколько фирм, но 100 грн в кошельке у меня всегда есть и мне не жалко заплатить человеку за роботу. Ну и такая история с кидаловом не единичная, правда?
Да, да, мы все знаем! И о взломаных версиях и о обновлениях и о торентах. Да только за пиратство на вас статья есть!
Так мало того, вот такой человек как Вы ещё и осмеливается что-то заявлять и жаловатся типа мы не выполняем какие-то обязательва, что мы Вам чем-то должны и т.д. И даже не стыдно?? Мы все просто удивляемся такой наглости!
Но запомните: жадность фраера погубит.
Даже при всем, что Вы тут успели упомянуть (просто не буду спорить), я всеравно - благодарен, потому как получил ТП по ICQ
И не важно: - когда я что купил, кто со мной когда и чем поделился (для Вас дружба - выкрысивали).
Вопрос закрыт.
Re: Баги ERJC2
KILler писав:(для Вас дружба - выкрысивали).
Не дай Бог таких друзей!
Больше не обновляйтесь, чтобы не блокировало.
Сами же говорили: "Я не хочу платить за поддержку ЕЖРС потому что мне дополнительный функционал в новых версиях не нужен". А тут резко оказался нужен, когда включили шару.