Питання по роботі із замовленнями

Електронний журнал реєстрації клієнтів + модуль розрахунку кошторисів
(для землевпорядних організацій)

Модератори: NickS, feNICKs

puhallski
Повідомлень: 21
З нами з: 26 січня 2013, 15:01

Re: Вопросы по работе с заказами

Повідомлення puhallski » 17 вересня 2014, 14:13

Конкретно например:
Геодезисту нужно выдать зарплату за выполненые заказы №1=100 грн, №2=140 грн, №3=110 грн, №10=120 грн. Всего 470 грн. Как сделать платежное поручение, так чтобы расходы рознеслись по заказах и распечатать расходный кассовый ордер на всю сумму.

puhallski
Повідомлень: 21
З нами з: 26 січня 2013, 15:01

Re: Вопросы по работе с заказами

Повідомлення puhallski » 17 вересня 2014, 15:30

Я так понимаю начисление зарплаты можно делать в "Ходе выполнения заказа", а выплату начисленной зарплаты через "Платежные поручения". Виходит:
сума заказа 1000,0 грн. начислено зарплати 250,0 грн, Виплачено аванс 125 грн. Можно сделать отчетную форму в которой будет отабражаться:
Сотрудник Заказ № Сума заказа Зарплата начислено Виплачено Остаток Расходы по заказу
Иванов Иван Иванович 134/01/01 1000,00 250,00 125,00 125,00 125,00

feNICKs
Повідомлень: 412
З нами з: 13 січня 2012, 16:03
Контактна інформація:

Re: Вопросы по работе с заказами

Повідомлення feNICKs » 18 вересня 2014, 12:00

Если у Вас есть техническая поддержка, я могу сделать Вам такую отчетную форму по Вашему примеру.

puhallski
Повідомлень: 21
З нами з: 26 січня 2013, 15:01

Re: Вопросы по работе с заказами

Повідомлення puhallski » 18 вересня 2014, 13:05

Да есть. Мы недавно купили сетевой ключ на 5 робочих мест. Если можно я подготовлю образец формы и скину Вам в личку (напишите адрес почты) вместе с реквизитами нашего предприятия. Спасибо.

feNICKs
Повідомлень: 412
З нами з: 13 січня 2012, 16:03
Контактна інформація:

Re: Вопросы по работе с заказами

Повідомлення feNICKs » 18 вересня 2014, 15:28

puhallski писав:Да есть. Мы недавно купили сетевой ключ на 5 робочих мест. Если можно я подготовлю образец формы и скину Вам в личку (напишите адрес почты) вместе с реквизитами нашего предприятия. Спасибо.

Присылайте образец отчета на support@gis.org.ua

puhallski
Повідомлень: 21
З нами з: 26 січня 2013, 15:01

Re: Вопросы по работе с заказами

Повідомлення puhallski » 07 жовтня 2014, 14:12

Пока пытаемся разобраться какие отчеты может выдавать программа, как их использовать и т.д. Есть такая функция как "отбор данных". Можно ли настраивать шаблоны экспорта в Excel.
При "Експорт" "Загальний перелік угод" столбец "Сума договора" пустой. При этом данные прописанные в графе "Сума за кошторисом" та "Договірна ціна".

feNICKs
Повідомлень: 412
З нами з: 13 січня 2012, 16:03
Контактна інформація:

Re: Вопросы по работе с заказами

Повідомлення feNICKs » 07 жовтня 2014, 15:58

Шаблоны экспорта в Excel пока что только стандартные. Данная функция добавлено буквально недавно, поэтому набор данных основной (общий) и экспорт текущей выборки. Можете оставить свои предложения, рассмотрим их для реализации. На счет "Суммы" - то при экспорте "Сводных данных" выводиться Договорная цена и общая цена по оплате (Сума оплаты). Проверил - значения выводятся.
Если что, обращайтесь непосредственно в тех.поддержку - будем разбираться.
На счет отч.форм - то лучше всего формировать отч.формы в модуле FastReport. В стандартном наборе отчетов довольно много примеров и необходимым кодом и реализацией вывода данных на печать. Вы можете подправить оформление или содержание под свои требования. Если возникают проблемы, то в качестве тех.поддержки мы помогаем нашим клиентам разобраться в структуре и принципе работы.

Leon
Повідомлень: 108
З нами з: 01 січня 2014, 14:18

Re: Вопросы по работе с заказами

Повідомлення Leon » 04 січня 2015, 18:27

Подскажите, пожалуйста, в меню "Импорт" есть подраздел "Баз данных из диска", где можно посмотреть какие данные можно импортировать таким способом, какой формат данных должен быть (XLS, DBF, MDF и т.д.)? В руководстве пользователя я такого описания не нашел. Как я понимаю, по аналогии с ГИС 6, это, наверное, возможность передавать информацию от одного пользователя другому, из одной базы (ГИС или EJRC 2) в другую. Мне, к примеру, нужно импортировать (из сторонней базы, не из ГИС или EJRC) в программу EJRC 2 справочник предприятий (клиентов) с названиями, КВЕДами, юридическими, почтовыми и фактическими адресами, банковскими реквизитами, контактными данными директора, бухгалтера, ответственного сотрудника и т.д. что-бы не заполнять регистрационные карточки на каждое предприятие по-новому, тем более, что все эти реквизиты вводятся в разные окна и потом связываются. Вообщем вручную эти данные вводить очень муторно и долго. Можно этот процесс как-то автоматизировать? База данных ГИС 6 и EJRC 2 у меня общая, то, возможно, решить этот вопрос получится средствами ГИСа.

Аватар користувача
shelsadmin
Администратор
Повідомлень: 130
З нами з: 29 лютого 2008, 12:46
Звідки: Компания ШЕЛС
Контактна інформація:

Re: Вопросы по работе с заказами

Повідомлення shelsadmin » 05 січня 2015, 11:32

В EJRC 2 есть импорт заказчиков только вместе с базой заказов - Руководство пользователя EJRC 2.pdf страница 60. Если база общая, тогда можно выполнить импорт физических и юридических лиц в ГИС 6 из XLS, правда отдельно (кнопка импорта находится в списках физ. и юр. лиц).

Формат столбцов для юр. лиц:
01 - Код ЭДРПОУ
02 - Наименование (кто)
03 - Наименование (кому)
04 - Наименование (кого)
05 - Наименование (кем)
06 - Дата регистрации
07 - Серия свидетельства
08 - Номер свидетельства
09 - Дата выдачи свидетельства
10 - Кем выдано свидетельство
11 - Адрес месторасположения
12 - Код страны регистрация
13 - Код страны ?
14 - Код КОАТУУ
15 - Тип проезда
16 - Наименование проезда
17 - Дом
18 - Корпус
19 - Квартира

Формат столбцов для физ. лиц:
01 - Индивидуальный номер
02 - ФИО (кто)
03 - ФИО (кому)
04 - ФИО (кого)
05 - ФИО (кем)
06 - Дата рождения
07 - Серия паспорта
08 - Номер паспорта
09 - Дата выдачи
10 - Кем выдан
11 - Адрес владельца
12 - Код страны гражданства
13 - Код страны прописка
14 - Код КОАТУУ владельца
15 - Тип проезда
16 - Наименование проезда
17 - Дом
18 - Корпус
19 - Квартира

Аватар користувача
NickS
Повідомлень: 1393
З нами з: 04 квітня 2008, 12:21

Re: Вопросы по работе с заказами

Повідомлення NickS » 05 січня 2015, 11:55

Leon писав:Подскажите, пожалуйста, в меню "Импорт" есть подраздел "Баз данных из диска", где можно посмотреть какие данные можно импортировать таким способом, какой формат данных должен быть (XLS, DBF, MDF и т.д.)?

Это импорт данных о заказе и всем, что с ним связано. Аналогия с GIS6 - импорт архива участка. По сути, эта информация только чтобы обмениваться данными из одной базы EJRС в другую. Но импортировать отдельно только юр. лица и из другой программы не получится.

Leon писав:Мне, к примеру, нужно импортировать (из сторонней базы, не из ГИС или EJRC) в программу EJRC 2 справочник предприятий (клиентов) с названиями, КВЕДами, юридическими, почтовыми и фактическими адресами, банковскими реквизитами, контактными данными директора, бухгалтера, ответственного сотрудника и т.д. что-бы не заполнять регистрационные карточки на каждое предприятие по-новому, тем более, что все эти реквизиты вводятся в разные окна и потом связываются. Вообщем вручную эти данные вводить очень муторно и долго. Можно этот процесс как-то автоматизировать? База данных ГИС 6 и EJRC 2 у меня общая, то, возможно, решить этот вопрос получится средствами ГИСа.

В таком случае советую сделать импорт в GIS6. Так как база данных физических и юридических лиц у этих программ единая, а возможность импорта юр.лиц есть только в GIS6. Импортировать можно из xls (ексель) формата. Вам нужно каким-то образом экспортировать данные и расположить их в екселе таким образом, как описано выше (не увидел сначала, что ответили :) )