Leon писав:В 2011 году "Менеджер обмінних файлів" был вершиной инженерной мысли
не смешите, он у многих не был а есть такой вершиной. А Гис6 появился намного раньше его и уже на тот момент нес в себе большой функционал для землеустройства.
А не покупают по другой причине, происходит насыщение рынка, все кто хотел, уже купил.
Тут Вы от части правы, хотя не совсем. Чем больше о Гисе узнают и начинают использовать в землеустройстве тем тяжелей уже от него отказываются.
Тем более, что сейчас ОБЭП очень плотно занимается теми, кто использует не лицензионное ПО, Вам ли этого не знать.
После того как накроют - ДА. А до этого момента у всех лом. И у контрилирующих органов мараторий на проверки, Вам ли этого не знать.
Внедрение такого мастера/конструктора сведет к минимуму ошибки при пользовании и обращения в тех.поддержку по этому поводу. Развитие программы идет более быстрыми темпами, чем обновление инструкции, а потому логично, что в большинстве случаев, пользователи обращаются именно в тех.поддержку.
Не надо мешать обращение пользователей в связи с развитием программы и проблемы с изминением или написанием отчетов в одну кучу.
Как же, на сайте раздел так и называется "Задания", разве не заметили?
Заметил, а еще заметил и знаю что туда отчасти задания попадают из раздела "Предложения по усовершенствованию Гис" и разработчик сам расставляет приоритеты их выполнения, что также было написано выше тех.поддержкой.
Разработка любого функционала сопряжена с затратами времени и средств, так что ж теперь предлагаете прекратить все разработки?
Такого я не предлагаю. FastReports сторонний продукт который используется в Гисе (и не только в нем) для вывода отчетов. Вы предлагаете переписать все с нуля и упростить создание отчетных форм?
Сначала покупаем продукт, потом платим за годовую поддержку, потом, если, к примеру, Вам нужно переделать какую-то стандартную отчетную форму ждете несколько месяцев, а если нужно срочно, то снова платите или покупаете другое ПО, с помощью которого делаете эту отчетную форму.
Поддержка - это помощь в решении трудностей которые возникли при использовании программы. Когда нужно переделать отчетную форму я сперва пытаюсь её переделать а когда не выходит - обращаюсь за помощью в техподдержку. А если нужно срочно и индивидуально под меня то заплатить 50,100,200 грн. не жалко. Спициалист разрабатывает а я занимаюсь другими вещами и в конечном этоге зарабатываю намного больше денег чем потратил.
покупаете другое ПО, с помощью которого делаете эту отчетную форму
Интерестно было-бы узнать, какое это ПО и сколько Вы лично такого ПО преобрели, которое делает эту отчетную форму? (Word, Exel наверное).
Странное дело получается, мы пользователи, которые при принятии решения о покупке того или иного програмного продукта, в первую очередь обращаем внимание на его функционал, решаем оплачивать ли годовую поддержку в дальнейшем, а решения об усовершенствовании, оказывается, принимает сам разработчик. Откуда разработчику (программисту) знать, что нужно пользователю (землеустроителю)?
Вы много предложений Microsoft написали а они их реализовали? Почему-же Вы не предложите им создать понятный всем конструктор по созданию программ или приложений?
следует отметить, что тех.поддержка, это не только обновления программы, но и решение текущих проблем, устранение неисправностей и т.п.
Вы правы на все 100%. Вам при возникновении неисправности или проблеме хоть раз отказала тех.поддержка?!. Уверен, что нет. А модернизация продукта в эту категорию не входит.
Единственное что хотелось-бы пожелать, дабы разгрузить тех.поддержку, это чаще проводить семинары/тренинги. Возможно нужно на очередном из таких семинаров больше уделить внимание изминению шаблонов, или на крайний случай хотя-бы видеоурок создайте. (хотя понимаю, что за день с рядового пользователя програмиста не сделаешь).
P.s. модераторы форума перенесите, пожалуйста, последние посты в соответствующую ветку форума, возможно еще мнение других пользователей будут.