Вікно "Замовлення"

Геодезична інформаційна система 6 та Геодезична інформаційна система 6 Агро

Модератори: NickS, feNICKs

007stas
Повідомлень: 82
З нами з: 03 червня 2011, 09:15

Вікно "Замовлення"

Повідомлення 007stas » 15 лютого 2016, 15:57

Подскажите. ГИС6 Окно - Заказы: перестало показывать список заказов созданных в программе EJRC2(база с ГИС общая)

Аватар користувача
Dorochenko_iv
Повідомлень: 162
З нами з: 12 березня 2010, 21:55
Звідки: м.Чернігів
Контактна інформація:

Re: Вопросы по работе с программой. Камеральные задачи

Повідомлення Dorochenko_iv » 15 лютого 2016, 16:11

007stas писав:Подскажите. ГИС6 Окно - Заказы: перестало показывать список заказов созданных в программе EJRC2(база с ГИС общая)



Версия 6.1.8.2, виндовс 8.2 - окно заказов EJRC2 с под Гис6 работает.

007stas
Повідомлень: 82
З нами з: 03 червня 2011, 09:15

Re: Вопросы по работе с программой. Камеральные задачи

Повідомлення 007stas » 15 лютого 2016, 16:18

Dorochenko_iv писав:Версия 6.1.8.2, виндовс 8.2 - окно заказов EJRC2 с под Гис6 работает.


У меня тоже работало. А теперь этот список пуст...

Аватар користувача
Dorochenko_iv
Повідомлень: 162
З нами з: 12 березня 2010, 21:55
Звідки: м.Чернігів
Контактна інформація:

Re: Вопросы по работе с программой. Камеральные задачи

Повідомлення Dorochenko_iv » 15 лютого 2016, 16:24

007stas писав: У меня тоже работало. А теперь этот список пуст...


Может где фильтр остался включенным ? http://prntscr.com/a3ka4s

feNICKs
Повідомлень: 412
З нами з: 13 січня 2012, 16:03
Контактна інформація:

Re: Вопросы по работе с программой. Камеральные задачи

Повідомлення feNICKs » 16 лютого 2016, 12:04

007stas писав:Подскажите. ГИС6 Окно - Заказы: перестало показывать список заказов созданных в программе EJRC2(база с ГИС общая)

Загрузка списка счетов и договоров в данном окне происходит только через подключение к БД с параметрами указанные в Установках программы/закладка Прочее/Электронный журнал регистрации клиентов 2.
Проверьте создание счета из программы ГИС6 через меню Сервис/Создание счетов в программе "Электронный журнал регистрации клиентов". Если после выполнения создания счета в программе EJRC2 не появится новый счет - значит у Вас проблема с подключением к БД.