Программа EJRC 2 включает функцию отправки электронных писем как заказчикам, информации о состоянии исполнения договора, так и исполнителям, с перечнем заданий на выполнение. Процесс рассылки может выполняться в полуавтоматическом режиме (через вызов установленного почтового клиента в операционной системе) и в автоматическом режиме (через внутренние службы программы).
Теперь выполним настройки программы для рассылки электронных писем в автоматическом режиме.
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СЛУЖБЫ ИСХОДЯЩЕЙ ПОЧТЫ(SMTP-СЕРВЕРА)
Сначала нужно настроить службу исходящей почты. Для этого нужно перейти в меню „Сервис” –> „Администрирование”.
В окне „Параметры доступа” вводим логин и пароль Администратора базы данных.
Переходим на закладку „Прочее” и заполняем параметры в блоке “SMTP-сервер”:
В данном примере приведены параметры для почтовой службы GMail (электронная почта от Google).
Возвращаемся на закладку „Пользователи”, выбираем из списка пользователей учетную запись и нажимаем кнопку „Изменение параметров пользователя” или правой кнопкой мышки „Изменить”.
В окне „Изменение параметров пользователя”, в блоке „Параметры отправки E-Mail”, необходимо заполнить поля с именем учетной записи и пароль с его подтверждением.
Данные параметры будут использоваться для рассылки почты с указанной учетной записи.
Чтобы сохранить внесенные изменения, нажмите кнопку „Сохранить”.
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СОТРУДНИКА ДЛЯ ОТПРАВКИ/ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Следующим этапом будет настройка параметров физических лиц – сотрудников-исполнителей. Выбираем пункт меню „Списки”–>„Сотрудников”.
В окне „Список сотрудников” выбираем Предприятия из списка юридических лиц, после чего в таблице появится перечень сотрудников выбранной организации. Выделяем нужного сотрудника, например Руководителя, нажимаем в верхней панели на кнопку „Изменить” или правой кнопкой мышки по выбранной записи.
В окне с параметрами сотрудника, открываем список физических лиц.
В списке физических лиц, нажимаем кнопку „Изменить”, чтобы перейти в окно с параметрами выбранного физического лица.
В окне „Изменение параметров физического лица”, необходимо заполнить поля:
Чтобы сохранить изменения,нажимаем на кнопку „Сохранить”.
Теперь чтобы выбрать способ отправки электронной почты, в главном окне программы, выбираем пункт меню „Сервис” –> „Параметры”.
В окне „Параметры” переходим на закладку „Дополнительные настройки” и в списке „Способ отправки сообщений на E-Mail” выбираем пункт „Рассылка через механизм EJRC 2 (автоматически)”.
Для сохранения изменений нажимаем на кнопку „Сохранить”.
РАССЫЛКА СПИСКОВ ЗАДАНИЙ СОТРУДНИКОВ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Теперь чтобы выполнить рассылку списка заданий сотрудникам на E-Mail, можно воспользоваться следующими способами:
После успешной отправки сотруднику списка заданий на его электронную почту, появится соответствующее сообщение.