Начиная с версии 6.1.7.5, пользователям, которые работают в программе под учетной записью sa, доступна функция „Автоматического формирования резервной копии базы данных”.
Внимание! Данная функция работает только на компьютере, где установлен SQL-сервер и непосредственно подключена база данных.
После запуска программы, появляется диалоговое окно с вариантами действий:

- „Перейти к настройкам” - для настройки параметров создания резервной копии базы данных;
- „Отключить напоминание” - для отключения напоминания при запуске программы;
- „Напомнить позже” - закрывает данное диалоговое окно с дальнейшим появлением при новом запуске программы.
Чтобы настроить параметры для формирования резервной копии базы данных при выходе из программы, пользователь может нажать кнопку „Перейти к настройкам” в окне „Настройки функции автоматического формирования резервной копии базы данных” или меню „Сервис” -> „Администрирование”.

Откроется окно „Соединение с базой данных”. Для прохождения аутентификации пользователь должен ввести логин sa и соответствующий ему пароль. Нажимаем кнопку „Вход”.

После подтверждения параметров для подключения к базе данных, откроется окно „Администрирование”. Переходим на закладку „Служебное”.

Необходимо заполнить параметры в блоке „Резервная копия базы данных”:
- „Место хранения резервной копии БД”. Необходимо указать путь, где будет создаваться резервная копия базы данных. Чтобы выбрать необходимую директорию, нажмите на кнопку „Выбор папки”, укажите нужную папку и нажмите на кнопку „Ок”.
Примечание!
- Резервная копия базы данных формируется самим SQL-сервером (bak-файл), с которого можно восстановить базу данных через программу Managment Studio.
- Если Ваша учетная запись операционной системы не имеет полных прав Администратора, сама операционная система может запретить SQL-серверу запись файла резервной копии базы данных в указанную Вами директорию.
- „Формирование резервной копи БД”. Данный параметр может иметь 3 значения:
- „Не формировать резервную копию” - отключает функцию создания резервной копии базы данных;
- „Напоминать (формировать вручную) раз в” - выводит диалоговое окно с предложением создания резервной копии БД с указанной периодичностью.
- „Формировать резервную копию раз в” - автоматически формирует файл резервной копии базы данных с указанной периодичностью.
- Пользователь может задать периодичность создания резервной копии от 1 до 30 дней. Отсчет происходит с дня изменения параметров для формирования резервной копии БД.
- Начиная с версии GIS 6.1.7.7, доступны новые параметры:
- „Количество сохраняемых резервных копий” - данный параметр определяет количество сохраняемых резервных копий БД в вышеуказанном каталоге.
- „Архивирование резервной копии БД”. Данный параметр может иметь 3 значения:
- „Не архивировать резервную копию”.
- „Архивировать - WinRar” - после создания файла резервной копии БД, программа GIS 6 может сжать (заархивировать) исходный файл с помощью предустановленной в операционной системе архиватора WinRar или через внутренний архиватор WinZip. Соответственно, данный параметр может иметь 3 значения: „Не архивировать резервную копию”, „Архивировать - WinRar”, „Архивировать - WinZip”.
Примечание!
- После завершения архивирования, исходный файл резервной копии базы данных удаляется для экономии дискового пространства.